Предложения 1 - 15 из 60 всего
По большей части выискивание наиболее дешевой стоимости товаров и поиск положительных отзывов о покупках требует немерено времени и терпения — мы поможем сформировать наилучшие подборки цены на рапай к культурный код как мы живем что покупаем и почему, и выгодные и разнообразные варианты займа. Для искомого девайса в общей сложности интернет-магазинов — 6 площадок, но если данный продукт обнаружится в популярном интернет-маркете, он будет добавлен в каталог не раньше 9 часов в подборку для рапай к культурный код как мы живем что покупаем и почему. Наш сервис shkola-internat8.ru находит все магазины в интернете, как пример: chitai-gorod.ru, alpinabook.ru, bookvoed.ru, litres.ru, labirint.ru, book24.ru, у них невероятный ассортимент и хорошая репутация.

Цитата: по мере того, как мы становимся гражданами этого глобального мирового сообщества, каждый из нас — как и каждый бренд — не должен забывать о местечке, откуда он родом. Клотер Рапай О чем книга: почему у американского джипа фары должны быть круглыми? Почему во Франции идея изготовления сыра из пастеризованного молока обречена на провал? Почему реклама одного и того же товара в Америке, Германии или Франции должна быть разной? Потому что восприятие любой вещи, явления или понятия — будь то машина, еда, отношения между людьми и даже сама страна — восходит к самым ранним детским впечатлениям и откладывается в глубинной части мозга, которая отвечает за выживание. Тайный смысл сложившихся образов в каждой культуре свой. Это своего рода замок, и открывается он с помощью шифра — культурного кода. Изучение культурных кодов привело психолога Клотера Рапая в мир бизнеса, где его знания принесли огромную практическую пользу. Ведущие компании мира используют идеи Рапая при разработке продукции и планировании рекламных кампаний. Основные темы: новейший взгляд на маркетинг: практическая польза изучения культурного кода. Без претензии на научпоп — автор настаивает на собственных разработках. Жареные факты из жизни американцев и французов: чем помогает и мешает культурный код двух наций в повседневной жизни? Как угадать успех рекламной кампании, задавая фокус-группам более чем странные вопросы? Статистические данные опросов на самые разнообразные темы. Для кого эта книга: для специалистов в области маркетинга и рекламы. Кто автор: Клотер Рапай — специалист в области маркетинговых исследований. Родился во Франции в 1941 году, затем переехал в Соединенные Штаты. Его интерес к психиатрии и психоанализу вдохновляют его на исследования в области маркетинга. Обладает докторской степенью по социальной психологии в Сорбонне. Первый успешный маркетинговый опыт на международном рынке связан с компанией Nestle.

Прайс-лист рапай к культурный код как мы живем что покупаем и почему

Наименование товара Где купить Цена

Есть вопросы по ценам?
Tel.: +7 (495) 917-14-20